ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОПОЗДАЛИ НА РЕЙС?
Конечно, опаздывать специально не хочет никто, но ситуации бывают разные: попали в пробку, выехали из дома позже запланированного, задержались в очереди по дороге, как итог — опоздание.
И что с этим делать?
В первую очередь, если вы бронировали тур через турагента, свяжитесь с ним! Мы готовы к разным ситуациям и будем стараться вам помочь! В свою очередь мы свяжемся с туроператором, поставим его в известность, постараемся сохранить обратные билеты. Однако, если рейс чартерный, будьте готовы к покупке новых билетов, чтобы улететь в ваш пункт назначения.
А что делать, если опоздали на регулярный рейс ?
В этом случае есть несколько вариантов. Если у вас куплены билеты с возвратным тарифом, можно попробовать сняться с рейса и запросить возврат. Попутно сразу же покупаем билеты на ближайший удобный рейс другой авиакомпании и ждём возврата средств за тот рейс, на который вы опоздали.
А если самолёт ещё не улетел, есть вариант снять места и перебронировать их на следующий день с минимальными затратами.
А если опоздали на стыковочный рейс ?
Здесь многое зависит от того, как были куплены билеты. К примеру, если это было сделано у одного перевозчика и из-за задержки первого рейса вы опоздали на второй, эту проблему решает именно перевозчик, то есть, выдаёт новый билет.
Если же вы самостоятельно покупали два билета в разных авиакомпаниях и опоздали на второй рейс даже по вине задержки первого, перевозчик вам ничем не поможет. Тоже самое касается и момента, если один из рейсов был чартерным, а второй регулярным.
Вывод: будьте осмотрительнее и покупайте билеты, изучив все правила и тарифы авиакомпании!
А вообще, старайтесь всегда закладывать больше времени на путь в аэропорт и на стыковку! Лучше приехать раньше, чуть дольше подождать следующего рейса, чем создавать себе и финансовые, и моральные неприятности!
Поделитесь с друзьями и предупредите их от возможных рисков!
И что с этим делать?
В первую очередь, если вы бронировали тур через турагента, свяжитесь с ним! Мы готовы к разным ситуациям и будем стараться вам помочь! В свою очередь мы свяжемся с туроператором, поставим его в известность, постараемся сохранить обратные билеты. Однако, если рейс чартерный, будьте готовы к покупке новых билетов, чтобы улететь в ваш пункт назначения.
А что делать, если опоздали на регулярный рейс ?
В этом случае есть несколько вариантов. Если у вас куплены билеты с возвратным тарифом, можно попробовать сняться с рейса и запросить возврат. Попутно сразу же покупаем билеты на ближайший удобный рейс другой авиакомпании и ждём возврата средств за тот рейс, на который вы опоздали.
А если самолёт ещё не улетел, есть вариант снять места и перебронировать их на следующий день с минимальными затратами.
А если опоздали на стыковочный рейс ?
Здесь многое зависит от того, как были куплены билеты. К примеру, если это было сделано у одного перевозчика и из-за задержки первого рейса вы опоздали на второй, эту проблему решает именно перевозчик, то есть, выдаёт новый билет.
Если же вы самостоятельно покупали два билета в разных авиакомпаниях и опоздали на второй рейс даже по вине задержки первого, перевозчик вам ничем не поможет. Тоже самое касается и момента, если один из рейсов был чартерным, а второй регулярным.
Вывод: будьте осмотрительнее и покупайте билеты, изучив все правила и тарифы авиакомпании!
А вообще, старайтесь всегда закладывать больше времени на путь в аэропорт и на стыковку! Лучше приехать раньше, чуть дольше подождать следующего рейса, чем создавать себе и финансовые, и моральные неприятности!
Поделитесь с друзьями и предупредите их от возможных рисков!